Ипотека в Украине
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Только зарегистрированные пользователи форума могут создавать новые сообщения, получать уведомления и участвовать в голосованиях, пожалуйста, зарегистрируйтесь!
Декабрь 15, 2017, 04:44:10

Войти
7468 Сообщений в 5616 Тем от 1754 Пользователей
Последний пользователь: KennethKt
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+ Ипотека в Украине
|-+ Информационные форумы
| |-+ Книга жалоб и предложений
| | |-+ "Крупнейшие банки"
| | | |-+ УКРСИББАНК
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: УКРСИББАНК  (Прочитано 13257 раз)
Admin
Администратор
*****

Репутация: +0/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 769



WWW
« : Февраль 29, 2008, 12:16:53 »





Книга жалоб и предложений УКРСИББАНКа
Записан
sashyk
Гость
« Ответ #1 : Март 04, 2008, 10:43:29 »

Любителям остросюжетных историй посвящается.

Дёрнуло меня году эдак в 2006-м открыть в данном банке платёжную карту. Всё бы ничего (я так думаю!) если бы это не была "МобиКарта" - совместный продукт Киевстар Дж.Эс.Эм. и УкрСибБанка. Вот тогда всё и началось...

По данной карте (кто не знает) должны предоставляться не только возможность оплаты всего и вся (кроме Интернет), СМС-информирование и прочая, но ещё и возможность оплатить услуги мобильной телефонии в срочном порядке с помощью овердрафта. К сожалению, эта часть услуги никогда не работала. Специалисты отделения УСБ во Львове на ул. Галицкой менялись, как перчатки, но никто так и не смог ответить на вопросы: 1) как должна работать данная опция, 2) почему она не работает так, как я её себе представлял (например, тыкнул карту в банкомат - оплатить - Киевстар - сумма - ура).

Надо заметить, что мой (клиентский) экземпляр Договора об обслуживании карты в банке успешно потеряли. Копию, ради которой были совершены десятки звонков и даже несколько визитов, также до сих пор никто не смог сделать...

В 2007-м году карта была перевыпущена. Однако её "забыли" активировать. Телефонные звонки, опять же в количестве "дофига" не помогали никоим образом. Ответ был один и тот же, категории: "Ой, не получилось (вариант: забыли). Сегодня сделаем и обязательно Вам перезвоним. Телефончик Ваш напомните, пожалуйста.". И каждый день история повторялась. Звонка нет, карта не продолжена, все забыли, сбой компьютера, бла-бла-бла.

Через 3 месяца (!!!!) карту активировали. Как по натуре добрый человек, решил "закрыть глаза" на эту оплошность специалистов банка. Скандалов не устраивал, сказал "спасибо" и пошёл пользоваться карточкой. Наконец-то!

Не тут-то было. Проблемы на этом не закончились. В один прекрасный день зайдя в отделение УСБ по ул. Мельника (тоже г. Львов) и привычным жестом протянув карту и наличные в окошко кассы для пополнения карт-счёта я услышал: "А теперь предъявите ваш паспорт!". На вопрос "А зачем?" был дан ответ "Таковы правила. Служба безопасности требует.". Далее диалог приводить не буду, однако он сводился к моему вопросу, примерно так: зачем требовать с меня паспорт, если: а) карта моя; б) я не первый и даже не десятый раз пополняю карту в этом отделении и у этого кассира; в) в конце-концов, я же не снимаю деньги а заношу на карту и если аргументировать требование о паспорте тем, что карта может быть украдена, то я должен быть идиотом, чтобы вносить деньги на чужую карту! Не помогло. Тут надо заметить, что паспорт с собой я (как правило) не ношу. Права. Но они не подходят!

Мягко говоря, расстроенный, я решил воспользоваться службой "Отзывы о работе банка". Благо, карточки с телефонами лежат прямо около окошка кассы... Не тут-то было! Дозвонившись к ним с энной попытки, меня "утешили" следующим образом: "Я могу принять жалобу на обслуживание, но вам надо будет с тем же вопросом обращаться к начальнику отделения, на которое Вы жалуетесь."... Опять двадцать пять!! Ну нахера (извините!!) тогда эта служба отзывов о работе банка, если надо опять идти в отделение и говорить с начальником сего безобразия?!... Простил. Опять. Дурак..... (я)

Картой пользоваться перестал вообще. В стол, подальше, чтобы глаза не видели.

В середине января звонок. "Здравствуйте! А.Е. (тут было имя и отчество), а у Вас на карте задолженность! Надо погасить!"... вылезаю из-под стола, отвечаю: "А какая??" - "Целых 9 гривень!".... матом я уже не ругаюсь, я им разговариваю... На следующий день прихожу в отделение. На вопрос "Откуда задолженность?" на меня смотрят взглядом категории прострации и говорят "Списание какое-то.. киевстар.. вроде.". Нервы дороже. Нафиг. Плачу в кассу 10 грн и ухожу... Это ещё не всё!

Сегодня приходит заказное письмо. Что? Правильно! Задолженность! Целых 4 грн и обещание подать на меня в суд... Всёблин. К чёрту BNP Paribas с УкрСибБанком, пока не закрою эту долбанную карту из отделения я не выйду....

Вот и думайте, работать ли с таким банком.
Записан
lesorub
Гость
« Ответ #2 : Март 17, 2008, 09:46:33 »

постоянная смена кадров.
гибкость в банк.политике, соответственно - частое изменение условий, ставок, требований - персонал не успевает реагировать.
большое количество клиентов

все это - проблемы укрсиба, во многом связанные с большой структурой.
Записан
antenna
Пользователь
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #3 : Май 07, 2008, 01:53:37 »

Я очень доволен и обслуживанием и условиями кредита на жилье. Все честно и прозрачно. Сотрудники отделения банка никогда не сидят без работы в отличие, например, от Уникредитбанка. Единственно, что неудобно, то это большие очереди в кассах в начале месяца, когда несут взносы за кредит. А в это время не все кассы работают. Огромное спасибо УкрсибБанку за доверие.
Записан
Alex
Золотой пользователь
****

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



« Ответ #4 : Октябрь 29, 2008, 08:33:37 »

Как перед всякой молодой семьей перед нами встал вопрос о приобретении своего жилья. Часть денег у нас была, (где то 40% суммы), на остальные надо было найти кредит. Побегав по городу, мы поняли, что за нужную сумму мы можем найти только 1 комнатную малосемейку, или что то нормальное около города. Нашли в пригородной зоне дом с участком (дом довольно старый, но жилой) с участком 14 соток.

Хозяйке дали залог 1000$ у.е., чтобы не отказалась от сделки, и я окрыленный побежал по банкам. Согласно нашему менталитету, пошел в тот банк где работали знакомые - Укрсиббанк - чтобы все было ок и наверняка. В главном офисе мне дали распечатку по кредитам, но отправили в почему то в свой филиал.

В филиале девушка лет 18, назвавшись Светой, поинтересовавшись что и как, сказали в принципе на 90% это реально, у вас большой первый взнос так что давайте заключать договор. Света сказала что надо делать оценку земли, и делать только у их аккредитованых оценщиков (очень желательно именно вот у этого). Услуги оценщицы будут стоить всего 800 грн, оплатить вот эту бумажечку можно вон в том окне. Созвонившись с оценщицей, мы договорились на 11 встретися у ее дома через 2 дня - ну очень плотный график был у человека. Вместо 11 она пришла в 12, сказав что много работы, так что претензии не по адресу (о том что отец с машиной и я отпросились с работы на 1 час умолчу). Приехав и пофотографировав, оценщица спросила - вам документы быстро надо или как? Так как надо было срочно - то пришлось доплатить “на карман” еше 100 грн. Оценку и дома и земли она сделал вместе (как я потом узнал такую оценку ни одна уважающая себя контора не примет).

Собрав справки о доходах (справка с основного места работы + я получаю пенсию по инвалидности, 3гр.) пришел опять. Увидев, что я получаю пенсию Света очень воодушевилась и сказала что кредит не выдадут пока я не оформлю у них пенсионную карточку. Делать нечего заполнил договор, Света пообещала что со следующего месяца пенсия будет приходить на карточку, которую она мне торжественно вручила через пару дней (к слову, туда она так и не пришла, как сказали в пенсионном, никто не приходил, и как я выяснил позже документы просто потеряли.

Уточнив на какой срок я хочу брать кредит, Света сказала хорошо но распечатку платежей дала не на 15 лет, а на 25, мотивируя это тем что если захочу погашу раньше а кредит - дело уже практически решенное (кстати ставка по кредитам была уже на 1% больше чем в главном офисе, почему мне так вразумительно и не смогли ответить). Остановились мы на том что я зайду через недельку узнать ответ с главного офиса.

Прийдя через неделю, я узнал что подал не все документы - оказывается надо было еще брать документы об отсутствии задолженности за коммунальные услуги, а также что сельсовет не против продажи. Тихо выматерившись я побежал выбивать все эти справки. Заплатив с кармана за срочность и поунижавшись перед нашими доблестными чиновниками, я их добыл. Света сказала хорошо, зайдите через пару дней.
Потом она вспомнила, что надо еще документы что я владею каким то имуществом. Побегал, оформил.

Далее ее осенило, что продавцы ж должны расписаться на каждой ксерокопии своих документов. Опять отпрашиваюсь, созваниваюсь, договариваюсь, веду людей ставят подписи. Через три дня Света сказала что весь пакет документов собран, так что можно практически переселяться, через неделю зайдите, я занесу ваши бумаги на главный офис, так дадут свой “вердикт”, а в том что он будет положительный можете практически не сомневаться.

С трудом дождавшись радостной даты, я побежал в банк. Света сказал погулять мин 45, а то сейчас она занята, оформляет людей. 45 мин затянулись в 1.20. Увидев наконец что она освободилась, я подошел к ней за “радостной вестью”. Сделав невинное лицо она мне сообщила что мне отказано - дом старый и банк рисковать не хочет (о том что участок земли на котором стоит дом стоит в 2 раза больше чем кредит который я хотел брать, они скромно пропустили мимо ушей). Но - она мне может порекомендовать два других банка, где мне наверняка оформят кредит.

ЗАНАВЕС ...
Записан
lusik4
Пользователь
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #5 : Декабрь 16, 2008, 06:46:27 »

Отншение просто хамское.

Пришла в отделение банка в г.Одесса ул.Бочарова погасить кредит, меня попросили выйти у них обед, хотя на дверях не указан обед. Я прождала 50 минут так как отпросилась с работы. На улице довольно не тепло. Переждала длительные перекуры. Потом когда зашла сказали, что у них что-то не работает и банковские операции не проводятся, прийти позже хотя видели, что я стою возле двери и жду. Я побежала опять на работу. Когда в очередной раз пришла закрывается окошко и говорят, что операции банковские до 16.00, сколько не умоляла меня отпустить ничего не вышло. Я просто в шоке от таких сотрудников, зато покурить у них время есть. Я предлагаю запретить вообще перекуры на рабочем месте, для этого есть бары, если хотят курить пускай идут работать туда.
Записан
Alex
Золотой пользователь
****

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



« Ответ #6 : Ноябрь 04, 2009, 02:07:50 »

Дмитрий Гордейко — Укрсиббанку
https://share.acrobat.com/adc/document.do?docid=64e7aa82-b31c-4747-b76e-05a1f4373cca
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!