Сегодня очень хочу высказать Вам все, что я думаю о Вашей "работе"!!! Неужели, сотрудников банка не обучают? Может, берут на работу сразу с улицы??? Моему возмущению нет предела!!! Ужас, это мягко сказано!!!!!!!!
Добрый день, всем работникам Приватбанка г. Черновцы !!!
Сегодня очень хочу высказать Вам все, что я думаю о Вашей "работе"!!! Неужели, сотрудников банка не обучают? Может, берут на работу сразу с улицы??? Моему возмущению нет предела!!! Ужас, это мягко сказано!!!!!!!!
Моя, ситуация: две недели тому, банкомат Приватбанка изъял мою зарплатную карточку УБРП (не правильно введен PIN-код). Ситуация не редкая+ Не думала, что у меня возникнут проблемы с возвратом карты. Обратилась я в 22 каб., к "специалисту", с паспортом. Ничто не предвещало беды+ "Специалист", оказался девочкой-практиканткой, которая сразу кинулась искать мою карточку. Не спросив ничего! Что интересно она бы нашла??? Вовремя подошел сотрудник. "Специалист", швырнув в меня мой паспорт, удалилась из кабинета, крикнув другому "специалисту" (тоже практикантке), что б продолжила "работу". Хорошая ситуация: сижу, брошенная и удивленная таким обслуживанием, слушаю как опоздавшая практикантка, которая докрашивает губы, возмущается. В каком еще банке ТАКОЕ увидишь? Только в Приват!!! Девочка извиняется, признается, что ничего не знает и отправляет за соседний стол, к настоящему "специалисту". Увау!!! Не прошло и года!!! Вот тут и выяснили мою проблему. Естественно, нужен документ от УБРП. В Черновцах, филиала УБРП нет. Мне выслали факс из Киева. Приятно работать с банком, который умеет работать с клиентами (это я об УБРП конечно)!!! Через три дня моих похождений в 22 каб., оказалось, что мне надо было обращаться в 18 каб.!!! Оперативная работа!!! БРАВО, Приватбанк!!! Ваш профессионализм удивляет!!! Попав в 18 каб., я поняла, что лучше б я осталась в 22+ Девушка Диана (роб. тел. 58-45-35), "внимательно" изучив содержание письма от УБРП и выслушав меня, нашла мою карточку и тут, "специалист" решила проверить заблокирована ли моя карточка!
Текст письма от УБРП:
Шановнi колеги!
Прошу Вашого сприяння в поверненнi картки Visa Elektron 4899861510076731 нашому клiэнту Фуга Л. С. (паспортнi данi КР 903110, виданий Шевченкiвськиим РВ УМВС Укр. в Чернiвецькiй обл. 08.04.2004 ), що булла вилучена банкоматом вашого банку. Банк-емiтент розпорядження на вилучення не давав. На даний час картка активна, в стоп-списку не знаходиться. ВАТ "УБРП" як банк-емiтент претензiй до Фуги Л.С. не маэ.
На протяжении 10 мин. девушка Диана раз 8 включала/выключала компьютер, она бедная даже не подозревает, что на системном блоке, чуть ниже ее любимой большой кнопки вкл./выкл. есть кнопка перезагрузки. Каждый раз после такой "перезагрузки" я молилась, чтобы компьютер включился. Научите сотрудницу работать с компьютером!!! Конечно, он будет виснуть+ Диана поняла, что такой процесс будет длиться еще долго и выпроводила меня, пообещав мне перезвонить+ Вечером, когда я вернулась после работы в банк, Диана мне сообщила, что карточка заблокирована (
!!! а в письме УБРП сказано совсем другое!!! ) и Приватбанк не имеет права ее вернуть.
Я рада, что четыре дня моей жизни, которые я провела в Приватбанке, не прошли зря. Спасибо!!!
Диана вернула мне документ от УБРП, на нем было большущее жирное пятно и очень важная информация, записанная корявым почерком: Грушко 35788051609059 30 грн., Гречка 35789051605642 50 грн. Да, серьезное отношение к документам+
Девушка мне дала номер телефона начальника отдела 58-34-01, правда как зовут его она не вспомнила+Уважаемый, Кий Олег , вы - НИКТО!!! Не только меня и остальных клиентов, но и Вас не уважают на работе, в Приватбанке!!!
Проблема решилась просто. Я позвонила в УБРП и попросила аннулировать мою карточку и выдать новую (подожду неделю новую). Деньги не пропадут, конечно же. Это ведь не Приватбанк+ Это серьезный банк, с настоящими специалистами, а не клоунами как в Приватбанке.
Руководство Приватбанка!
Обратите, пожалуйста, свое внимание на работу специалистов. На неумение работать с клиентами, на неумение работать с техникой, на неумение слушать и выслушивать, на несерьезное отношение к работе, на халатность, на неправильное отношение к важным документам. Где организация работы??? Что это за цирк? И это в банке так работают?
Знаете такую тенденцию: Один довольный клиент приведет десять новых клиентов, один недовольный - уведет сто!!!
С не уважением, Фуга Л.С.