!рассказываю реальную случаю из жизни.
в пятницу подхожу в Надра-банк отделение в ТЦ Алладин, в котором обслуживаюсь, узнать кое-какую информацию, и вижу что люди пришедшие в кассу за деньгами, не могут получит наличность "из за того что в отделении нет денег".
думаю, странно (а так как ПИБ испытывает известные проблемы 2 недели), решил попробовать снять деньги и я.
:-D Получил ответ :"наличных нет. обратитесь в отделение на ул.Княжий Затон"
В этом отделении, естественно, денег тоже не было.
В отделении на Никольско Слободской в субботу закономерно уже нельзя было получить деньги, и ни один банкомат не работал (якобы из за сбоя какой-то неведомой программы : )
Сегодня в отделении в ТЦ Алладин деньги хотят уже получить многие обозленные-обеспокоенные-возмущенные клиенты.
Ответ кассира: "К нам не доехал еще инкасатор".
ХА!!!!
я попросил менеджера сообщить мне "куда уже доехал инкассатор"?
Обзвонив 4 отделения, в которых не было денег, она предложила мне снять наличные в банкомате, предварительно отменив лимит снятия наличности через службу клиентской поддержки,
и проверила что в банкомате на данный момент находится 192 000 грн.
В службе клинетской поддержки милые:) адекватные:) сотрудники "Надра" банка, которые рычат, а не говорят и бросают трубку через минуту, сообщили, что отменить лимит снятия наличности: "НЕ МОГУТ ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ В СТРАНЕ". Н
е согласились это сделать они и после разговора с менеджером банка.
При поытке снять наличность в банкомате (я естественно пробовал снимать начиная со всей сумме хранящейся у меня на счету. проблемы у них, а работать с клиентами не могут и не хотят, зачем рисковать?) мне выдавалось сообщение "попробуйте снять меньшую сумму", сумму я уменьшал, а банкомат мне все предлагал и предлагал "уменьшить сумму".
При повторном звонке в службу поддержки, мне сказали что лимит установленный для меня выше, чем сумма, которую я пытался снять, но "ИЛИ БАНКОМАТ НЕ РАБОТАЕТ", хотя сотрудник банка убедилась, что он работает ИЛИ "ЧТО Я ВООБЩЕ НЕ ПРОБОВАЛ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НИКАКИХ ОПЕРАЦИЙ С КАРТОЧКОЙ!" итого ДЕНЕГ ПОЛУЧИТЬ В ДАННЫЙ МОМЕНТ (УЖЕ 4Й ДЕНЬ ПОДРЯД) В БАНКЕ НАДРА НЕ УДАЕТСЯ.
Предлагаю всем подумать/проверить имеете ли возможность получить наличность в своем банке, а если да то какова максимальная сумма. "ПРОБЛЕМЫ ЖЕ В СТРАНЕ"
Кстати, по работе (один из наших счетов находится в ПИБе) мы испытываем эти ПРОБЛЕМЫ В СТРАНЕ уже 8й день. Надеюсь Ваш банк как и "Надра работает на рынке 15 лет и получил все первые места в этом году"
)) как отрапартовала мне оператор клиентской поддержки банка Надра по телефону, на вопрос "где же я могу и когда получить свои деньги?",
и Вы не не попадете в такую абурдную ситуацию. Українцям радять тримати гроші готівкою
Старший науковий співробітник Інституту міжнародної економіки імені Петерсона Андерс Аслунд вважає, що зараз українцям вигідніше за все тримати гроші готівкою.
Про це він сказав в інтерв'ю газеті "Дело", опублікованому у понеділок, відповідаючи на питання, куди зараз вигідно вкладати гроші.
кросспост -
http://community.livejournal.com/ua_bank/126844.html