Iпотека в Україні
Портал іпотечного кредитування


0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Offline Admin

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
    • Повідомлень: 769
    • Репутация: -2
    • Ипотека в Украине
: Лютого 29, 2008, 12:14:12 pm




Книга жалоб и предложений АЛЬФА-БАНКа





« Останнє редагування: Лютого 08, 2009, 11:33:05 pm від Admin »


egouar

  • Гість
Reply #1 : Квітня 09, 2008, 06:15:18 pm
Сегодня с удивлением обнаружил, что отделение на Саксаганского (20?) прикрыли. Пришлось идти в мини-офис в метрограде, где выдали новый список адресов. Также все отделения стали работать до 18.00, выходные в сб и вс. Классно! Теперь клиентам надо бежать к ним в обеденный перерыв.


Offline ekpravda

  • Пользователь
  • **
    • Повідомлень: 7
    • Репутация: 0
Reply #2 : Серпня 07, 2008, 01:14:45 pm
За час свого існування "Альфа-банк" (Україна) тричі змінював бізнес-стратегію. Наразі метою компанії заявлено "посилення лідируючих позицій у секторі банківських послуг для корпоративних клієнтів та вихід на лідируючі позиції на ринку роздрібних фінансових послуг, а також малого та середнього бізнесу".

Спочатку банк як міг залучав корпоративних клієнтів і розвивав мережу філій. Потім, мабуть, віддаючи данину моді, переорієнтував її на роботу з фізичними особами та споживче кредитування. При цьому всі підприємства, попри їх бажання, було передано до центрального офісу.

І наостанок, схоже, менеджери "Альфа-банку" (Україна) дійшли висновку, що йому економічно вигідно займатися лише великими компаніями. Інакше неможливо пояснити, чому установа підвищила тарифи на свої послуги не просто в декілька разів, а на цілий порядок.

У такий спосіб "Альфа-банк" (Україна), вирішив розпрощатися з клієнтами-представниками малого бізнесу, пише ЕП Дмитро Александров, директор ПП "Мюзік Фекторі", що займається тиражуванням аудіо- та відеопродукції.

Проведене підприємцем розслідування свідчить, що "Альфа-банк" (Україна) вирішив проранжирувати своїх клієнтів за ступенями їх фінансової ефективності й позбутися малоефективних.

Дописувач надіслав до редакції електронну копію повідомлення банку його підприємству, яку ми наводимо нижче. Відповідно до неї, "Альфа-банк" (Україна), керуючись правом внесення змін в односторонньому порядку, встановив нові, в 10 разів вищі тарифи на платіжні доручення, надані на паперових носіях. Додамо, що в інших банках за кожну платіжку беруть не більше 0,8% суми платежів.
 
Начальник управління розвитку та маркетингу банківських послуг "Альфа-банк" (Україна) Віталій Анпілогов не заперечує факту підвищення в їхньому банку тарифів, наданих на паперових носіях. Він зазначає, що фінустанова одночасно знизила тарифи на платежі, надані в електронному вигляді (їх вартість складає лише 1 грн.), а також комісію за встановлення системи дистанційного обслуговування клієнта та щомісячну плату за користування нею.

"Використання таких систем дозволяє істотно знизити як трудозатрати на обробку таких платежів, так і пов'язані з нею ризики. Саме тому банк поширює використання  електронних систем, які широко впровадили передові міжнародні фінансові установи. І саме тому, "Альфа-банк" (Україна) поширює тенденцію збільшення різниці між вартістю електронного платежу і платежу, наданого на паперовому носієві для ручної обробки", - зазначає Віталій Анпілогов.

Слід додати, що при підключенні до електронних систем клієнт сплачує одноразову комісію від 0 до 100 грн. (в залежності від тарифу), а щомісячна плата за користування складає від 40 до 250 грн. В різних пакетах ця вартість може включати деяку кількість платежів, які обробляються банком безкоштовно.

Прагнення банку до масової "електронізації", осучаснення своїх клієнтів, зрештою, зрозуміле. Незрозуміло тільки, навіщо настільки різко підвищувати тарифи для тих чесних клієнтів, які в силу певних причин (навіть, можливо, зависокої для них плати за користування) відмовились від упровадження електронної системи?

Дописувач ЕП коментує, що останнє речення листа про сподівання на подальшу плідну співпрацю виглядає як знущання над клієнтом. За його словами, особливо образливе таке ставлення до сумлінних партнерів, які не мають заборгованостей та штрафів, зокрема ПП "Мюзік Фекторі".

В той же час, і роздрібний бізнес "Альфа-банк" (Україна) не було налагоджено: в обслуговуванні фізичних осіб виникають постійні непорозуміння.

Наприклад, наш читач з Одеси пише, що співробітники банку не дають йому спокою ні вдень, ні вночі уже декілька місяців, постійно телефонуючи додому і попереджаючи про сплату штрафу щоразу різного розміру.

Почалося з того, що молода людина більш як 10 місяців тому взяла кредит на купівлю ноутбуку строком на 10 місяців. При цьому фахівець "Альфа-банку" запевнив, що клієнт може погасити кредит раніше терміну.

Протягом місяця людина знайшла всю суму і прийшла виплатити борг, але їй повідомили, що це був спеціальний акційний кредит, і дострокове погашення на нього не розповсюджується. Клієнту ні чого не залишалося, як сплачувати кредит рівними порціями протягом 10 місяців. Він це робив, за порадою спеціалістів банку, в платіжних автоматах I-BOX.

Одного разу автомати в усіх доступних хлопцеві місцях не працювали. Клієнт зателефонував до кол-центру "Альфа-банк" (Україна). Йому порадили не хвилюватися і, як тільки запрацюють автомати, заплатити.

За деякий час хлопцеві зателефонували додому і повідомили, що за невчасний платіж на нього накладено штраф 100 грн., а за час прострочення додатково нараховано ще санкції в розмірі 250 грн. Після пояснень пообіцяли, що розберуться, але дзвінки почастішали.

Продовжують телефонувати вже й після сплати кредиту, вимагаючи дедалі більші суми. З'ясувати щось у відділі роботи з простроченими позиками дописувачеві так і не вдалося - щоразу йому відповідав інший оператор. Клієнт чекає, що дзвінки триватимуть і надалі, або банк подасть на нього в суд, але відступати від свого принципово не бажає.

Кореспондент ЕП надіслав листа цього дописувача до прес-служби банку для пояснень і коментарів. Директор департаменту обслуговування клієнтів Валентина Ярош запевнила у відповідь, що мережа I-BOX заперечує можливість виходу з ладу всієї системи автоматів.

"Можливо в ті дати, коли людина намагалася погасити частину кредиту і були певні технічні проблеми з автоматом, але цілком збою в системі I-BOX Одеси бути не могло. Клієнт повинен був сплатити гроші, користуючись іншим автоматом, або все ж таки розрахуватися у відділку банку ", - зазначає Валентина Ярош.

До того ж банкіри не розуміють, чому цей одеський клієнт не написав офіційного листа-скарги в банк, які, як зазначають у  "Альфа-банк" (Україна), обов'язково розглядаються і фінустанова дає письмову відповідь.

Однак спеціалісти "Альфа-банк" (Україна) так і не відповіли, чому клієнт не міг розрахуватися достроково; що це за такий собі акційний кредит; чому людині постійно телефонують співробітники фінустанови, навіть у неробочий час (цим займається зі слів Валентини Ярош колекторська компанія).

І ще, що є фактично головним - чому клієнта запевнили, що нічого страшного  в сплаті частину кредиту після ремонту I-BOX не має (ніяких штрафних санкцій на нього накладено не буде), а потім почали "інтенсивно" його штрафувати. До речі, фахівець банку не заперечує того, що клієнт є, по суті, добропорядним платником, і його випадок треба розглядати окремо і після письмового звернення.

Так, клієнт не зробив такого звернення. Можливо, спілкування зі співробітниками банку за телефоном його остаточно впевнило в своїй правоті і він, як добропорядна людина, продовжував сплачувати і сплатив весь кредит.

Як бачимо, банк добивається свого: герої нашої статті клієнтами "Альфа-банк" (Україна) більше бути не хочуть. Але робиться це абсолютно неєвропейськими методами.

http://www.epravda.com.ua/publications/489622e065dc9
« Останнє редагування: Серпня 07, 2008, 01:16:32 pm від ekpravda »


Offline iirusya

  • Пользователь
  • **
    • Повідомлень: 1
    • Репутация: 0
Reply #3 : Серпня 22, 2008, 10:32:30 pm
Кто не успел заложить свою , а тем более чужую недвижимость, остановитесь. Самый непонятный банк. у меня там работали родственники.
Люди! Вы что сумасшедшие массово?То что я знаю о выбивании долгов по кредитоам в этом банке заставляет содрогнуться. Вы еще только подумали о кредите, а уже столько должны! Хотя мой текст не поможет.  Нация буратин.


Offline alfabankunet

  • Пользователь
  • **
    • Повідомлень: 1
    • Репутация: 0
Reply #4 : Грудня 18, 2008, 06:31:42 pm
Представьте себе, что вы клиент банка, который выдал вам ипотечный кредит на 20 лет. На эти 20 лет вы становитесь партнерами, у вас возникают долгосрочные обязательства друг перед другом, рождается взаимное доверие. У вас с банком всегда идет диалог, вам отвечают на вопросы, Вы желанный гость в банке, потому что ВЫ - КЛИЕНТ! Представили? Так вот, таких банков в Украине осталось единицы, и это точно не мой банк.

Хотите доказательства? Вот они.

Не секрет, что многие клиенты Альфа банка получили письма с уведомлением о повышении ставки по выданному кредиту. Аргументы, которые банк привел как оправдывающие такие действия и сама процедура вызвали у меня массу вопросов, с которыми я обратился в контакт-центр Альфа-банка за разъяснениями. Там мне посоветовали изложить мои вопросы в письменном виде на имя Председателя Правления ЗАО “Альфа банк” Волкова А.В. Что собственно я и сделал, зарегистрировав его соответствующим образом в канцелярии банка 30 октября 2008 г. “В течение 30 дней ждите ответ” - сообщила мне сотрудница канцелярии. Я набрался терпения и стал ждать. В это время гривна стремительно падала по отношению к доллару и евро. Обратившись в ипотечный центр Альфа банка я попросил аудиенции с менеджером, который занимался выдачей моего кредита. Целью этой встречи ставилось проинформировать банк о моей платежеспособности в ближайшие 6 месяцев и возможности сделать шаги навстречу друг другу, при которых я остаюсь надежным и не проблемным клиентом для банка. Мой менеджер оказалась в длительном отпуске, а ее коллега порекомендовала мне писать письмо на имя Председателя Правления ЗАО “Альфа банк” Волкова А.В. и изложить свои предложения. Дежавю. Опять мне рекомендуют писать запрос, который будет рассматривать Председатель Правления. Отложив написание этого письма и честно дождавшись 30 дней с момента регистрации первого письма, я перезвонил в контакт центр и уточнил когда же можно ждать ответ банка. Мне сообщили, что входящих писем много, банк не успевает их обработать, но в ближайшее время точно ответит. Еще спустя 10 дней сотрудница контакт-центра Альфа банка сообщила мне, что оказывается, банк не обязан отвечать на входящие письма клиента, если их содержание не связано с изменением его прописки, ИНН, места работы, … или его смерти. Вот так!
После такого ответа я понимаю, что писать второе письмо на имя Председателя Правления этого банка уже не имеет никакого смысла. Таким образом, Альфа банк выстроил высокий забор между нами, через который мне к нему уже не достучаться.

Уважаемые банкиры, кризис рано или поздно закончится, а потребители останутся. Сегодня своими действиями (или бездействием) вы рушите кредит доверия к вашим структурам. Если сегодня вы не начнете диалог со своими клиентами, завтра вам некого будет обслуживать.


С уважением,
клиент Альфа-банка
http://alfabanku.net/


Offline Mersu

  • Пользователь
  • **
    • Повідомлень: 2
    • Репутация: 0
Reply #5 : Липня 10, 2009, 10:58:57 pm
Взял кредит на два товара (компьютер и телевизор) с принудительной страховкой 10% (иначе не дают)(3838,80грн. плюс 7305,48грн. плюс 10% на общую сумму 12035,82грн.). Один товар оказался бракованным (телевизор -7305,48грн.), пришлось вернуть. При покупке проверить не удалось, так как сначала надо оплатить , потом проверяют при выходе (магазин МЕТРО). Магазин вернул деньги сразу на счет банка, а банк отказался переделывать договор. Сначала "динамили" между Кол-центром и отделениями банка, тянули шесть месяцев, а потом сообщил в письменном виде что мол вы подписали договор и должны платить всю сумму и сюда же посчитали штрафные санкции за время неоплаченного кредита в размере 1200грн. (где банк сам затягивал решение по моему договору). А в договоре нет ни одного пункта о возврате товара в случае брака или иных причинах. В итоге они меня заставляют выплатить 6133,92грн. вместо 4222,80грн.
Зато звонят уже месяц от имени Альфа-банка и каждый раз звонит новый их сотрудник, которому приходится снова и снова все объяснять. Но они же ничего не воспринимают, тупят и общаются крайне ужасно, по-хамски и грубо.
Подскажите пожалуйста, как бороться с тупостью и наглостью работников Альфа Банка? и вообще стоит ли бороться? Может отказаться платить, пусть забирают телевизор который у меня по договору есть, а в реальности его у меня нет.



Offline Inferno

  • Пользователь
  • **
    • Повідомлень: 1
    • Репутация: 0
Reply #6 : Серпня 18, 2009, 11:28:27 am
Люди! Не связывайтесь с бредовой системой этого банка! Год назад по своей оплошности я взял ноутбук в кредит в Альфа банке всего на 4000, месячный платеж составлял всего 400 гривен, ежемесячно мне насчитывали "штрафные санкции" в 100 грн хотя оплачивал всегда вовремя через ibox. Месяца через 4 по непонятным причинам заблокировали мой счет, пока пытался дозвониться в банк через их долбаную систему автоответчиков (на это уходило от 30 минут до 1.5 часа) просрочил очередной платеж, при задолженности 1200 гривен мне насчитали 700 грн. штрафных санкций! Выстаивал очереди в отделении Альфа-банка, они ничего мне не могли сказать, так как информация по кредиту в отделении дается через тот же телефон в спец. кабинке отделения!!! Служба безопасности банка ЕЖЕДНЕВНО(!) звонила мне на мобильный, домашний и рабочий телефоны!!! По три раза в неделю присылали письма с угрозами на адреса прописки, проживания и на работу! И звонил все время автоответчик или сотрудники коллекторских фирм которые ничего слушать в ответ соответственно не хотели. Мой ноут удорожал с 4000 до 7000 гривен!!! Задолженность по кредиту уже месяц как погашена а звонки и письма не прекращаются!!!


Offline Ahill

  • Пользователь
  • **
    • Повідомлень: 1
    • Репутация: 0
  История началась более года назал, когда мы с женой, что бы оплатить учебу сына, взяли два кредита в "Альфа-банке". Условия на тот момент были драконовские (получили, как бы по 1000 у.е. при курсе 5,05,а на руки нам дали по 4500 грн.- такой у них переводной курс ), но так как мы рассчитывали закрыть их за пару месяцев, то решились и на это.

 Через пару месяцев кризис почти парализовал наше предприятие. Клиенты не рассчитываются за оказанные услуги, а новых заказов почти не стало.

  Первое время мы регулярно платили ежемесячные платежи, несмотря на нелегкие времена, но здесь наш нацбанк решил с ребятами заработать и пошла игра на уничтожение гривны. Здесь уж наши платежи стали отставать от графика. Для непосвященных скажу как насчитываются штрафы в Альфе. Первое опоздание внесения в срок платежа- 20 у.е., второе- 20 у.е., третье- 10% от всего кредита, четвертое-15% от всего кредита.

 Что мы имеем в сухом остатке : получили на руки 9000 грн., за это время внесли в банк  около 4000грн. и долг в настоящее время 23000 грн.

 Государство хочет помочь банкам, а зачем? Все деньги от рефинансирования украдены, нацбанк молчит, т.к. судя по всему откаты были такие, что рот закрылся полностью. Наворовано и отмыто через наши банки невероятные суммы.

 Кто же главные враги банков ?  Те кто взял кредиты- обычные люди. И начинается. Звонки по несколько раз в день на все телефоны. Их коллекторская контора "Вердикт" автоответчиком утром и вечером напоминает о наших долгах с угрозами оставить нас на улице без нашего имущества, но основное "удовольствие" доставляет общение с работниками банка и коллекторами.  Небольшие платежи их только выводят из себя. Только сошедшие со школьной скамьи специалисты наставляют нас на путь истинный- если не хотите остаться на улице, то одалживайте деньги у знакомых. Разговор ведется не как с людьми, а как с рабами.

 У нас в семье кредит есть и в другом банке (не буду называть его, т.к. может это с нами так обращаются- повезло), так в нем после истечения срока действия договора зафиксировали сумму, согласовали с нами график погашения и все. С ними мы в первую очередь и рассчитываемся.

 Я рассказал свой случай для того, что бы поднять тему борьбы банков с гражданами Украины и кого в этой больбе поддерживает президент и НБУ.  Может начать объединяться людям против этих кровеностных сосудов экономики (банков) через которые кровь уходит из организма, а не дает ему нормально работать.


Offline AleksanderII

  • Пользователь
  • **
    • Повідомлень: 1
    • Репутация: 0
Reply #8 : Листопада 12, 2009, 08:00:08 am
Были раньше у меня две карты - американская и русская. Американская осталась от 5 лет работы там, а русскую завел здесь. На определенной стадии перестал замечать между ними разницу - что ту, что там.. То есть разница все же есть, но только в том, что с картой Альфа-банка вообще никакого гемора. Ну, у кого америкосовые карточки есть, меня поймут.