Вакансия: Личный Ассистент Председателя Правления11.07.09, Киев
Категория: Розничный бизнес
График работы: постоянная
OP: 2-4 года
Образование: высшее
Основные обязанности:
• Составление ежедневного графика рабочего дня руководителя;
• Организация телефонных переговоров, прием и передача сообщений;
• Осуществление приема посетителей в приемной руководителя;
• Прием документации на подпись и корреспонденцию, которая приход на имя руководителя, ведение учета, обработки, передача после рассмотрения или утверждения руководителям структурных подразделений или конкретным исполнителям;
• Поддержка архива и базы данных, которые необходимы руководителю;
• Осуществление необходимых переводов лично или через агентство;
• Оформление документов, необходимых для организации командировок руководителя по процедуре Банка и соответственно к действующему законодательству;
• Координация процесса заказа для руководителя авиабилетов, транспорта, резервирования отелей, получение виз и других документов, необходимых для командировок;
• Выполнение работы по подготовке заседаний и совещиний, которые организовывает руководитель (сбор необходимых материалов, уведомление участников о времени, месте и повестке дня заседаний или совещаний), в случае необходимости ведение и оформление протоколов.
Требования:
• Высшее образование;
• Опыт работы персональным асистентом или секретарем руководителя предприятия/банка;
• Знание организации и содержания работы руководителя;
• Знание стандартов систем организационно-распорядительной документации;
• Знание делового языка и етики служебных взаимоотношений;
• Навыки работы с ПК – Windows, MS Office, e-mail;
• Свободное владение украинским, русским и английским языком.
Всем сотрудникам предлагается конкурентный компенсационный пакет, возможность постоянного обучения и работа в команде профессионалов.
При отправке резюме, указывайте название должности, на которую Вы претендуете. Резюме отправляйте в двух версиях - на английском и русском языках.
http://www.finstaff.com.ua/one_vacancy.php?id=2930