Iпотека в Україні
Портал іпотечного кредитування


0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Admin

  • Администратор
  • Эксперт
  • *****
    • Сообщений: 769
    • Репутация: -2
    • Ипотека в Украине
: Февраль 21, 2007, 10:50:45 am





Книга жалоб и предложений НАДРА Банка
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2008, 05:35:06 pm от Admin »


clientage

  • Гость
Ответ #1 : Март 03, 2008, 10:05:42 pm
НАДРА - НАДОЕЛ, причем конкретно надоел! Банкоматы деньги не выдают, а банк решает вопрос по возврату средств месяц - мол так положено. И нет никакой компенсации за задержку денег (около 1000грн), ни %, ни даже извинений  Не могу уйти - предприятие з/п на карточный счет в нем перечисляет. Попробовал переоформить в бухгалтерии на др. банк - столкнулся с еще большим геморром . Решил сделать ПДР на карточку в др. банке. Так Надра умудрились и тут обдурить. Мелко так, гадко обдурить. На сайте у них висит тариф 0.1% за ПДР, а реально берут с 400 грн. 75коп. Реально что-то знающие работники есть только на Артема,15. А в отделениях наблюдаю постоянно новые лица, которым иногда самому (как клиенту) приходится что-то подсказывать ...


Оффлайн artamonov

  • Пользователь
  • **
    • Сообщений: 1
    • Репутация: 0
Ответ #2 : Октябрь 08, 2008, 06:22:47 pm
!рассказываю реальную случаю из жизни.
в пятницу подхожу в Надра-банк отделение в ТЦ Алладин, в котором обслуживаюсь, узнать кое-какую информацию, и вижу что люди пришедшие в кассу за деньгами, не могут получит наличность "из за того что в отделении нет денег".
думаю, странно (а так как ПИБ испытывает известные проблемы 2 недели), решил попробовать снять деньги и я.
:-D Получил ответ :"наличных нет. обратитесь в отделение на ул.Княжий Затон"
В этом отделении, естественно, денег тоже не было.
В отделении на Никольско Слободской в субботу закономерно уже нельзя было получить деньги, и ни один банкомат не работал (якобы из за сбоя какой-то неведомой программы : )
Сегодня в отделении в ТЦ Алладин деньги хотят уже получить многие обозленные-обеспокоенные-возмущенные клиенты.
Ответ кассира: "К нам не доехал еще инкасатор".
ХА!!!!
я попросил менеджера сообщить мне "куда уже доехал инкассатор"?
Обзвонив 4 отделения, в которых не было денег, она предложила мне снять наличные в банкомате, предварительно отменив лимит снятия наличности через службу клиентской поддержки,
и проверила что в банкомате на данный момент находится 192 000 грн.
В службе клинетской поддержки милые:) адекватные:) сотрудники "Надра" банка, которые рычат, а не говорят и бросают трубку через минуту, сообщили, что отменить лимит снятия наличности: "НЕ МОГУТ ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ В СТРАНЕ". Н
е согласились это сделать они и после разговора с менеджером банка.
При поытке снять наличность в банкомате (я естественно пробовал снимать начиная со всей сумме хранящейся у меня на счету. проблемы у них, а работать с клиентами не могут и не хотят, зачем рисковать?) мне выдавалось сообщение "попробуйте снять меньшую сумму", сумму я уменьшал, а банкомат мне все предлагал и предлагал "уменьшить сумму".
При повторном звонке в службу поддержки, мне сказали что лимит установленный для меня выше, чем сумма, которую я пытался снять, но "ИЛИ БАНКОМАТ НЕ РАБОТАЕТ", хотя сотрудник банка убедилась, что он работает ИЛИ "ЧТО Я ВООБЩЕ НЕ ПРОБОВАЛ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НИКАКИХ ОПЕРАЦИЙ С КАРТОЧКОЙ!" итого ДЕНЕГ ПОЛУЧИТЬ В ДАННЫЙ МОМЕНТ (УЖЕ 4Й ДЕНЬ ПОДРЯД) В БАНКЕ НАДРА НЕ УДАЕТСЯ.
Предлагаю всем подумать/проверить имеете ли возможность получить наличность в своем банке, а если да то какова максимальная сумма. "ПРОБЛЕМЫ ЖЕ В СТРАНЕ" :)
Кстати, по работе (один из наших счетов находится в ПИБе) мы испытываем эти ПРОБЛЕМЫ В СТРАНЕ уже 8й день. Надеюсь Ваш банк как и "Надра работает на рынке 15 лет и получил все первые места в этом году" :)))) как отрапартовала мне оператор клиентской поддержки банка Надра по телефону, на вопрос "где же я могу и когда получить свои деньги?",
и Вы не не попадете в такую абурдную ситуацию. Українцям радять тримати гроші готівкою
Старший науковий співробітник Інституту міжнародної економіки імені Петерсона Андерс Аслунд вважає, що зараз українцям вигідніше за все тримати гроші готівкою.
Про це він сказав в інтерв'ю газеті "Дело", опублікованому у понеділок, відповідаючи на питання, куди зараз вигідно вкладати гроші.

кросспост - http://community.livejournal.com/ua_bank/126844.html


Оффлайн ovcharenko

  • Пользователь
  • **
    • Сообщений: 1
    • Репутация: 0
Ответ #3 : Февраль 06, 2009, 01:06:47 pm
Шановно спільното!

Наша туристична компанія ТОВ «ТК ТЕРМІНАЛ» є юридичною особою, яка обслуговується в Філії ВАТ КБ «Надра» КРУ № 71 .

Філією ВАТ КБ «Надра» КРУ № 71 від 9.01.09р. не відправляються грошові платежі, загальною сумою на 430000,00 грн.. Контрагенти, з якими ми працюємо на договірній основі, з окрема авіакомпанії, не отримують кошти, які ми відправляємо їм, згідно з рахунками. На несплату нами рахунків, контрагенти реагують відключенням системи продажу авіаквитків, що призводить до неможливості працювати та до закриття нашої компанії.
 
Грошові перекази (платіжні доручення) підтверджено банківською печаткою (це свідчіть про сплату нами коштів контрагентам), але кошти вони не отримують. Вся сума, в вищевказаному розмірі, лишається на розпорядженні Надра банку і досі. Ця проблема спричинена Надра банком, але повертати кошти нам на рахунок, чи відправити їх до контрагентів, ВАТ КБ «Надра» відмовляється, пропонуючи нам залишити гроші у головному офісі в якості гарантії про співпрацю або у якості депозиту, до налагодження роботи банку.

Просимо Ваших порад та будь-якої йншої можливої допомоги в цьому питанні.   :(


Оффлайн Редактор

  • Старший модератор
  • Эксперт
  • ****
    • Сообщений: 2384
    • Репутация: 2
    • Ипотека в Украине
Поступило следующее заявление пресс-службы банка «Надра»:

«25 мая 2009 г. по факту публикаций в газетах «Сегодня» от 21.05.2009 г. «Охрана банка избила старика, который пришел за депозитом» и «Факты и комментарии» от 22.05.2009 г. «Со словами: «Ну, Дед, та нас достал!» – трое охранников взяли меня за руки-ноги и, как мешок, швырнули с крыльца на землю…» руководство НАДРА БАНКА обратилось с официальными письмами в Министерство внутренних дел Украины и прокуратуру Амур-Нижнеднепровского района г. Днепропетровска. В документах банк просит дать правовую оценку действиям, изложенным в публикациях, со стороны представителей НАДРА БАНКА и частного охранного предприятия «Левит-Центр», с которым Днепропетровское региональное управление НАДРА БАНКА заключило договор о сотрудничестве по обеспечению технической охраны помещений и реагированию на тревожные сообщения персонала отделения в рабочее время. В обращении к Министерству внутренних дел Украины НАДРА БАНК также просит дать оценку соблюдения сотрудниками ЧП «Левит-Центр» требований лицензионных условий на услуги охраны.

Об официальных результатах расследования мы сообщим позже».


Оффлайн Dead

  • Серебрянный пользователь
  • ***
    • Сообщений: 17
    • Репутация: 1
Ответ #5 : Июль 02, 2009, 01:32:15 pm
"З червня за обслуговування рахунків юросіб встановлено плату в 500 грн на місяць, якщо по цим рахункам нема руху.А руху нема практично по всім таким рахункам, бо кошти на них заморожені з січня. Всі підприємці давно повідкривали рахунки в інших банках.

Іншими словами банк своїм клієнтам висунув ультиматум, або ви поповнюєте ці заморожені рахунки свіжими коштами, або ми їх за кілька місяців обнуляємо на свою користь."

Взято здесь - http://community.livejournal.com/ua_bank/186771.html
Деньги, падающие с неба, так же легко туда же и возвращаются...