Ипотека в Украине
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Только зарегистрированные пользователи форума могут создавать новые сообщения, получать уведомления и участвовать в голосованиях, пожалуйста, зарегистрируйтесь!
Декабрь 15, 2017, 04:43:50

Войти
7468 Сообщений в 5616 Тем от 1754 Пользователей
Последний пользователь: KennethKt
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+ Ипотека в Украине
|-+ Информационные форумы
| |-+ Книга жалоб и предложений
| | |-+ "Крупнейшие банки"
| | | |-+ УКРСОЦБАНК
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: УКРСОЦБАНК  (Прочитано 6884 раз)
Admin
Администратор
*****

Репутация: +0/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 769



WWW
« : Февраль 29, 2008, 12:16:23 »





Книга жалоб и предложений УКРСОЦБАНКа





Записан
koval
Гость
« Ответ #1 : Август 06, 2008, 03:24:21 »

Являюсь постоянным посетителем вашего сайта. Считаю необходимым поделиться и своей историей, так как она многих может уберечь от лишних трат и головной боли.

12 марта нынешнего года я воспользовался услугами отделения «Укрсоцбанка» в городе Украинка (Киевская область) по денежному переводу Western Union. В связи с тем, что мною была неверно указана фамилия получателя, я в этот же день позвонил в банк и спросил, как можно решить данную проблему. Мне был выдан следующий ответ: перевод уже сделан, банк скоро закрывается, приходите завтра утром.

На следующий день с самого утра я уже был в банке. Девушка связалась по данному вопросу с центральным офисом «Укрсоцбанка» в Киеве и сообщила мне, что внести изменения в перевод уже нельзя. Поэтому необходимо сделать новый перевод (комиссия за старый перевод, конечно же, не возвращается).

Выхода у меня не было, поэтому я сделал новый перевод и написал заявление на возврат старого перевода. Сначала мне сказали, что перевод будет возвращен в течении 3-х дней. Время прошло, а денег так и не было. Потом мне сообщили, что возврат средств из-за рубежа (перевод осуществлялся в Австрию) занимает длительное время, ждать необходимо МЕСЯЦ. Ну что же, месяц - так месяц. По прошествии этого месяца снова выяснилось, что деньги «еще не пришли».

Вся эта ситуация меня уже достала, поэтому я позвонил в «Украинскую Финансовую Группу» (деловой партнер Western Union; компания, которая первой пригласила Western Union в Украину) и рассказал им всю эту историю. На что мне девушка сразу же ответила: «…такого быть не может, Ваши деньги вернулись еще 14.03.2008 (то есть через два дня после отправки), и перевод Вам должны были уже давно выплатить». Более того, не было никакой необходимости в новом переводе. И, соответственно, и в оплате новой комиссии банка, так как достаточно было написать заявление об изменении данных получателя и все. После этого разговора с «Украинской Финансовой Группой» я снова позвонил в отделение «Укрсоцбанка», где услышал старый ответ: деньги на наш счет еще не пришли, ожидайте. Вот тогда я и сказал девушке, что все это - чушь, что банк меня, клиента, нагло надувает, и я требую немедленного возврата средств. Ответ был предсказуемым: это, мол, не от меня зависит, денег на нашем счете нет, мне нужно перезвонить в головной офис и все узнать и т.д.

Вот таким образом, дорогие друзья, банки и наживаются на клиентах. Как говорится, незнание законов не освобождает от ответственности. Но в моей ситуации именно банк должен был мне все объяснить и правильно сделать, а не заведомо вводить меня в заблуждение.

Юрий Коваленко
Записан
Proma
Пользователь
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #2 : Ноябрь 13, 2008, 03:29:53 »

Итак, господа и дамы, решил я попробовать вставить пистон Руководству АКБ "УкрСоцБанка".
Причина: всем ипотечникам (по их заверению) пришло письмо об увеличении % ставки до 14% (в нашем случае). Аргументация высказанная в этом письме (дословно):
Цитировать
враховуючи підвищення облікової ставки Національного Банку України (постанова НБУ від 21.04.2008р. №107), зростання вартості грошових ресурсів на міжбанковському кредитному ринку України, на підставі рішення Управляючого комітету роздрібного бізнесу АКБ "Укрсоцбанк" №380 від 24.09.2008р., та відповідно до вимог ч. 4 ст. 11 Закону України "Про захист прав споживачів" повідомляемо Вас про підвищення розміру процентної ставки за Договором № хххх від ----р. до 14.00 (Чотирнадцяти) % річних.

И там же грозят, что если не согласны - можете разорвать договор и заплатить оставшуюся сумму.

Вот тут и начинается самое интересное:
1. их решение и письмо своей частью "враховуючи підвищення облікової ставки Національного Банку України " противоречит указанию НБУ № 319 которым последний запрещает повышение % в связи изменением им(НБУ) учетной ставки РАНЕЕ 13.10.2008 г. а последнее изменение ее было 21.04.2008г. т.е. имеем как минимум противоречие, которое должно быть исправлено. Кроме того, указанное касается также тех случаев, когда инициирование банками внесения изменений в действующие кредитные договора произошло до вступления постановления №319 в силу, но соответствующие изменения по состоянию на 13.10.2008 г. по каким-либо причинам не были оформлены в установленном законодательством порядке (путем заключения дополнительного соглашения или другим предусмотренным законодательством способом).

2. Представитель НБУ (Александра Григорьевна, есть тел. по которому с ней можно связаться) на мой вопрос, коим образом я могу убедиться в необходимости и подтверждении банком увеличения % сказала, что Управление данного АКБ должно, при определении % на который повышают выплату кредита руководствоваться четкими расчетами и изменять % пропорционально изменениям, которые они берут в учет. Так предполагал и я. До этого я уже написал и зарегистрировал свой вопрос о несоответствии направленного письма указанию НБУ № 319 и попросил ПРИВЕСТИ аргументацию увеличения стоимости денежных ресурсов банка на 2%.

3. кроме того, меня интересует такой вопрос:
 а. Законом о защите прав потребителя сказано, что разрывать договор о кредите кредитор может только в случае нарушения должником условий договора
 б. Любое изменение % ставки должно быть согласовано и отражено в договоре
 в. Ни один суд не имеет права навязать человеку подписание договора на невыгодных для него условиях

тогда в случае, если должник не нарушает договора (даже если нарушил график платежей, у него есть 30 дней на погашение задолженности и в таком случае это НЕ МОЖЕТ считаться нарушением и быть причиной разрыва договора) и отказывается подписывать доп.соглашение банк ни коем образом не может ни разорвать договор ни принудить к подписанию?

Еще раз, итогово, чего хотелось бы достичь:
приоритет А - отказ банка от повышения % ставки
приоритет Б - принятие НБУ соответствующих мер у АКБ "Укрсоцбанк" из-за нарушения указания №319 подпункта 2.2 постановления, согласно которому внесение в кредитный договор изменений относительно стоимости кредита, которое не отвечает изменениям учетной ставки НБУ, будет квалифицироваться как нарушение требований ст. 49 Закона Украины "О банках и банковской деятельности".
приоритет с - изменение формулировки, разъяснение и ПОДТВЕРЖДЕНИЕ необходимости повышения % и именно на этот %.
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!