Ипотека в Украине
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Только зарегистрированные пользователи форума могут создавать новые сообщения, получать уведомления и участвовать в голосованиях, пожалуйста, зарегистрируйтесь!
Апрель 26, 2018, 02:18:11

Войти
7468 Сообщений в 5616 Тем от 1754 Пользователей
Последний пользователь: KennethKt
* Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
+ Ипотека в Украине
|-+ Форумы для участников кредитно-финансового рынка
| |-+ Отдел кадров
| | |-+ Вакансии
| | | |-+ Вакансия: Личный Ассистент Председателя Правления
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Вакансия: Личный Ассистент Председателя Правления  (Прочитано 2437 раз)
finstaff.com.ua
Эксперт
******

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 242



WWW
« : Июль 11, 2009, 07:48:55 »

Вакансия: Личный Ассистент Председателя Правления

11.07.09,  Киев
               
Категория: Розничный бизнес
                              
График работы: постоянная
                              
OP: 2-4 года
                              
Образование:  высшее

Основные обязанности:

•   Составление ежедневного графика рабочего дня руководителя;
•   Организация телефонных переговоров, прием и передача сообщений;
•   Осуществление приема посетителей в приемной руководителя;
•   Прием документации на подпись и корреспонденцию, которая приход на имя руководителя, ведение учета, обработки, передача после рассмотрения или утверждения руководителям структурных подразделений или конкретным исполнителям;
•   Поддержка архива и базы данных, которые необходимы руководителю;
•   Осуществление необходимых переводов лично или через агентство;
•   Оформление документов, необходимых для организации командировок руководителя по процедуре Банка и соответственно к действующему законодательству;
•   Координация процесса заказа для руководителя авиабилетов, транспорта, резервирования отелей, получение виз и других документов, необходимых для командировок;
•   Выполнение работы по подготовке заседаний и совещиний, которые организовывает руководитель (сбор необходимых материалов, уведомление участников о времени, месте и повестке дня заседаний или совещаний), в случае необходимости ведение и оформление протоколов.

Требования:

•   Высшее образование;
•   Опыт работы персональным асистентом или секретарем руководителя предприятия/банка;
•   Знание организации и содержания работы руководителя;
•   Знание стандартов систем организационно-распорядительной документации;
•   Знание делового языка и етики служебных взаимоотношений;
•   Навыки работы с ПК – Windows, MS Office, e-mail;
•   Свободное владение украинским, русским и английским языком.

Всем сотрудникам предлагается конкурентный компенсационный пакет, возможность постоянного обучения и работа в команде профессионалов.
 
При отправке резюме, указывайте название должности, на которую Вы претендуете. Резюме отправляйте в двух версиях - на английском и русском языках.
                     
http://www.finstaff.com.ua/one_vacancy.php?id=2930
Записан
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.20 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!