ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ!Считаю своим долгом сообщить о неподобающем поведении одной из кассиров филиала вашего банка(Ощадбанк №5373/фил.6/к.22),которая своим хамским поведением бросает тень на репутацию банка.Филиал 6 находится в г.Иловайск,многие люди пользуются услугами этого филиала Ощадбанка и с благодарностью отзывались о работе персонала,но около 6 месяцев назад появилась кассир Татьяна,и посыпались обвинения(в громких и резких тонах)в сторону клиентов о их не расторопности,о не правильном заполнении квитанций,о корявости почерка,о глухоте и т.д.,по полной доставалось пенсионерам,и кто не мог защитится в спешке уходили в другой банк,в надежде,что там к ним отнесутся с пониманием,а кассир с победным видом кричала в зал:"Следующий!!!" На требование людей прекратить хамство и дать "Жалобную книгу",следовал ответ:"Это вам не Советский Союз,не нравится идите в другой банк" Вот такую картину я наблюдаю почти каждый раз с тех пор,когда кассира Татьяну(табличка с Ф.И.О.отсутствует) перевели с филиала 01,где конфликты с людьми были похлеще!Говорят:"А,кто её выгонит?У неё муж бывший милиционер и до пенсии осталось несколько лет!" Может и так,это Иловайск! Поэтому я спрашиваю,не ужели нельзя повлиять на это издевательство над клиентами? И ещё,почему платежи принимаются только до 16 часов? СПАСИБО!