Нагнетание цен на американском рынке заставляет брокеров все чаще прибегать к маркетинговым уловкам. Теперь агенты продают не только дом, но и его историю.
В Луизиане (США) продали имение стоимостью $6 млн. с помощью классического романа Г. Бичер-Стоу «Хижина дяди Тома».
В рекламных проспектах говорилось, что имение является частью старинной плантации, принадлежавшей в середине XIX века Роберту МакАльпину (Robert McAlpin), который, согласно местной легенде, являлся прототипом главного отрицательного персонажа романа - Симона Легрэ.
Агенты дали поместью имя главной героини – оно стало называться плантацией маленькой Евы. При этом говорилось, что хижина дяди Тома находилась на территории этого самого имения, что подтверждается и местными путеводителями.
По словам биографа, автора романа Джоан Хедрик (Joan Hedrick), «истина гораздо менее привлекательна, чем рекламная прокламация». Хотя маркетологи любят применять подобный ход, для настоящего покупателя не так уж и важно, кто из знаменитостей жил в доме или какое событием в нем происходило.