Взял кредит на два товара (компьютер и телевизор) с принудительной страховкой 10% (иначе не дают)(3838,80грн. плюс 7305,48грн. плюс 10% на общую сумму 12035,82грн.). Один товар оказался бракованным (телевизор -7305,48грн.), пришлось вернуть. При покупке проверить не удалось, так как сначала надо оплатить , потом проверяют при выходе (магазин МЕТРО). Магазин вернул деньги сразу на счет банка, а банк отказался переделывать договор. Сначала "динамили" между Кол-центром и отделениями банка, тянули шесть месяцев, а потом сообщил в письменном виде что мол вы подписали договор и должны платить всю сумму и сюда же посчитали штрафные санкции за время неоплаченного кредита в размере 1200грн. (где банк сам затягивал решение по моему договору). А в договоре нет ни одного пункта о возврате товара в случае брака или иных причинах. В итоге они меня заставляют выплатить 6133,92грн. вместо 4222,80грн.
Зато звонят уже месяц от имени Альфа-банка и каждый раз звонит новый их сотрудник, которому приходится снова и снова все объяснять. Но они же ничего не воспринимают, тупят и общаются крайне ужасно, по-хамски и грубо.
Подскажите пожалуйста, как бороться с тупостью и наглостью работников Альфа Банка? и вообще стоит ли бороться? Может отказаться платить, пусть забирают телевизор который у меня по договору есть, а в реальности его у меня нет.