Год назад угораздило взять кредит в Platinum bank (бывший Международный ипотечный банк)... Теперь вот расхлебываем, как многие другие заемщики... Много уже было таких моментов, после которых от безысходность хотелось сделать какую-нибудь гадость.
Вчера провели в из центральном офисе 5,5 часов (с 13-00 до 18-30). Должны были подписать допсоглашения по реструктуризации, заплатить ежегодную страховку. Делов то - на час максимум! Но документы не были готовы, составлялись по ходу, исправлялись (потому что были с ошибками). Каждый наш вопрос вызывал цепную реакцию типа "Сейчас узнаю и вам перезвоню", "Наш бэкофис не отвечает на звонки, сейчас схожу к ним узнаю" и т.д.
Самый пикантный момент: в центральном офисе Platinum bank нет туалета для клиентов!!! И, по большому счету, никому из сотрудников, чьи глаза мы мозолили все это время, не пришло в голову поинтересоваться, ничего ли нам не нужно... Где уж там... Даже на прямой вопрос о туалете одна сотрудница ответила "на втором этаже" (т.е. в зоне для персонала), вторая ответила "у нас нет, и нигде в бизнес-центре тоже". Только наш менеджер, которая курировала подписание документов и находилась на том самом 2-м этаже взялась провести туда...
Итого по истечении 5,5 часов нахождения в Platinum bank:
- менеджер, которая курировала подписание допсоглашения, ушла домой (у нее рабочий день оказался до 17-00), передав нас в руки операционистки, которая, естественно, понятия не имеет о сути происходящего, дозвониться никому не может (потому что рабочий день закончился) и у нее нет ответов на наши вопросы (хотя, согласитесь, нас не может не интересовать, почему в договоре овердрафта сумма изменилась с 620 грн на 11 тыс. грн)
- мы не подписали даже треть необходимых документов (со стороны банка, кстати, не был подписан ни один! а значит, мы подписываем и потом должны каким-то образом выпросить свой экземпляр, который они часто забывают отдать), потому что по одним у нас были вопросы, другие оказались вообще не готовы
- ушли с чувством полной беспомощности и невысказанного негатива: его просто некому высказывать! девочкам-работницам на все насрать, а до руководства не докричишься... на прощание пообещали операционисткам в следующий раз приходить к ним с палаткой, биотуалетом и походной кухней
PS Пять минут назад звонок. Наша менеджер из отдела реструктуризации, как будто и не было вчерашнего дня, сообщает, что все документы готовы и я сегодня должна прийти их подписать. Именно ДОЛЖНА... Вот, теперь жду, пока она узнает, что мне грозит, если вдруг я не готова второй день подряд на этот подвиг. Тем более, что она еще не уверена, имеет ли право сообщить мне, откуда же берется цифра в 11 тыс. грн в договоре овердрафта (для тех, кто не в курсе - это сумма, которую я разрешаю банку списать с моего текущего счета в виде кредита на оплату страховки в случае, если сама не застрахую квартиру)
PPS Если кто-то думает, что отношение к вкладчикам в Platinum bank лучше, чем к заемщикам, вы глубоко ошибаетесь. У нас есть и этот опыт... Люди-то работают одни и те же...